Воскресенье, 19-Мая-2024, 10:06 PM
 
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню пользователя

Форма входа

Кто в сети
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Поиск по сайту

Наш чат

Случайное фото

Календарь новостей
«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
 
Наш опрос
Какой файловый обменник вам больше нравится?

Всего ответов: 38

Друзья сайта

 
 Начало» 2007 » Март » 1 » 3D Studio Max 5 (3DS Max 5)
 
3D Studio MAX это одна из самых известных систем в области компьютерной графики на платформе Windows. Программа имеет адаптируемую среду для интерактивного моделирования, анимации и визуализации. 3D Studio MAX имеет функции моделирования и анимации, удобный настраиваемый интерфейс с пользователем, открытую архитектуру, позволяющую встраивать в программу исполнительные модули, расширяющие возможности пакета пакета программ. Модули Plug-In Components - это динамические библиотеки (DLLs), обеспечивающие модульность при выполнении специальных функций и простое обновление программы на новые версии. В 3D Studio MAX включен специальный язык создания сценариев MAXScript с простым и доступным синтаксисом, который позволяет применять инструменты разработчика MAX SDK для решения конкретных задач пользователей. В стандартную поставку 3D Studio MAX входит более десятка готовых к использованию сценариев MAXScript.

Функциональные возможности пакета Внешние ссылки Данная функция облегчает многопользовательскую работу с программой. Рабочая сцена может содержать в себе объекты или целиком сцену, сохраненную в другом МАХ-файле. Изменения сделанные в сцене, заданной внешней ссылкой сразу же отображаются во всех остальных сценах. Внешние ссылки могут находиться в любом месте на любом компьютере, входящем в состав локальной сети. Утилиты управления позволяют организовать работу таким образом, чтобы максимально упростить процесс переноса проекта на другие машины или элементы локальной сети. Для ускорения работы с пакетом была реализована возможность заменять сложные объекты альтернативной геометрией (Proxy Objects). Это позволило значительно сократить время на перерисовку экрана. Схематические виды Дают визуальный контроль над иерархической структурой сцены, показывают существующие зависимости, историю создания геометрии, структуру материалов, траектории анимации, внешние ссылки. В этом режиме можно управлять иерархией сцены, назначением материалов, свойствами объектов и т.д. Каждая сцена может хранить несколько таких видов. При изменении параметров фильтров можно добиться видимости только заданных отдельных объектов, материалов, отделок, карт, двумерных примитивов, источников света, камер, вспомогательных объектов, выбранных, видимых или анимированных объектов. Внешнее управление Программа имеет DCOM-интерфейс, при помощи которого возможно управление 3D Studio MAX из других приложений, в том числе и по локальной сети. Это используется при сетевой или пакетной обработке сцен, при экспорте или импорте большого количества файлов или для других работ, требующих больших временных затрат. Менеджер загрузки приложений(Demand Loading for Plug-ins) В процессе работы в любой момент времени в память загружены только необходимые для работы Plug-in-модули, остальные модули подгружаются по мере надобности в процессе работы. Таким образом, сокращается время загрузки программы, что делает возможным ее эффективное применение на станциях под управлением Windows. Возможности настройки интерфейса В программе реализована возможность создания собственных панелей инструментов и возможность располагать их на рабочем столе компьютера по собственному усмотрению. С кнопками могут быть связаны комбинации клавиш, макросы или скрипты, есть возможность изменить иконку или текст подсказки. Профили пользователей Содержат информацию о существующих элементах интерфейса (панелях инструментов, кнопках, переопределенных подсказках, скриптах, настройках цветов и т.д.). Профиль может быть сохранен в файле, таким образом каждый пользователь 3D Studio MAX может настроить интерфейс по собственному усмотрению. Запись макросов 3D Studio MAX позволяет записывать последовательности действий в сценарий MAXScript (подобно Visual Basic в Microsoft Word). Генератор скриптов позволяет запоминать имена объектов, выборы подобъектов, трансформации, координаты могут записываться в абсолютных или относительных величинах. Записанные макросы могут вызываться из специального окна меню или быть связаны с кнопкой на панели инструментов. Загрузка скриптов Возможно создание списка скриптов, которые будут загружаться в процессе запуска 3D studio MAX или какого-либо конкретного файла. Модуль визуализации Стандартные операции визуализации (такие как сглаживание, дискретизация, закрашивание, построение тени) реализованы в виде классов модулей-приложений (Plug-in). Такая архитектура программы позволяет контролировать процесс визуализации на всех его этапах. Источники света В программе существует единый объект источника света, тип которого (точечный, направленный или др.) задается в свойствах и может быть изменен в любой момент. Модуль обработки теней позволяет получать цветные тени (как однородного цвета, так и неоднородного с использование карт), контролировать плотность и прозрачность теней в зависимости от назначенных атмосферных эффектов. Атмосферные эффекты, такие как объемный свет, и специальные эффекты (свечение, подсветка, вспышки) могут быть заданы и управляться пользователем непосредственно из меню свойств источников света. Создание и редактирование геометрии 3D Studio MAX обладает большим набором средств и методов создания геометрических объектов. Программа имеет удобные и мощные средства работы с полигонами, модулями, сплайнами, NURBS-поверхностями. Есть возможность работы как с целыми объектами, так и с их составными частями (вершинами, ребрами, гранями). Анимация В 3D Studio MAX включены функции для анимации живых существ, такие как создание кожного покрова, движения, морфинг. Добавлены средства работы с мимикой, средства создания эффектов на основе реальной физики объектов (например, дующий ветер). Реализована возможность работы с наиболее часто встречающимися анимационными последовательностями, которые собраны в стандартные библиотеки. Их можно вырезать, вставлять, объединять, копировать и т.д. Объектам можно придать действия (Reactors), которые реализуют определенную ситуационную модель. Кроме этого, к возможностям утилиты Dynamics добавлен ряд динамических объектов. Системы частиц В 3D Studio MAX системы частиц позволяют рассчитывать столкновения частиц со сложной геометрией в рамках одной системы. Ускорен процесс анимации метачастиц.

СКАЧАТЬ  3D Studio Max 5 (3DS Max 5): (Всего 6 архивов) (Вес: 609 мб)

1 архив:

2 архив:
 
3 архив:
 
4 архив:
 
5 архив:
 
6 архив:
Категория: Software| Просмотров: 1224 | Добавил: Антон| Рейтинг: 5.0 |   | Ссылка:
 
 
Случайное фото:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Всего комментариев: 5
5 dobby  
0
Первые две части скачал, а третья не качается ни хуя! Месячный трафик усрал зря, бля..! angry

4 йа  
0
ды чё вы всё норм=))) smile smile smile smile smile smile smile smile smile

3 Хуй в рот  
0
А у меня вообще не качает

2 ыыыыыы  
0
Весит много бля angry

1 DIGGY  
0
Весит до фига...

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright WEBSTAN © 2007 Яндекс цитирования