Воскресенье, 19-Мая-2024, 5:43 PM
 
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню пользователя

Форма входа

Кто в сети
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Поиск по сайту

Наш чат

Случайное фото

Календарь новостей
«  Ноябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
 
Наш опрос
Какой файловый обменник вам больше нравится?

Всего ответов: 38

Друзья сайта

 
 Начало» 2006 » Ноябрь » 24 » Brabus Rocket
 
Менты Германии теперь ездят на Brabus Rocket с тюнингом от "TUNE IT! SAFE!"
 
Организация TUNE IT! SAFE! в совместной работе с тюнером Brabus, представит на Essen Motor Show 2006 специальный вариант полицейского автомобиля на базе модели Brabus Rocket.

После громадного успеха в 2005 году полицейского автомобиля на базе Porsche Techart, организация TUNE IT! SAFE! решила и на нынешнем шоу представит что-нибудь этакое. В результате, с 1 декабря посетители смогут насладиться самым быстрым полицейским автомобилем всех времён, который был произведён на базе суперкара Brabus Rocket. Экстремальный вариант Brabus Rocket способен развивать максимальную скорость до 360 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,0 секунды.

Делает столь высокие скоростные показатели возможными, форсированный 6,2-литровый би-турбо V12 агрегат мощность в 730 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 1 320 Нм (ограничитель на 1 000 Нм). Силовая передача осуществляется по средствам модифицированной 5-ступенчатой автоматики на задний привод, который в свою очередь оборудован специальной системой блокировки дифференциала.

 
Контакт с трассой Brabus Rocket вступает за счёт 20-дюймовых дисков серии BRABUS Monoblock VI с шинами HANKOOK VENTUS S1 evo размерности 245/30 на передней оси и шинами 285/25 на задней.
 

О достаточной безопасности столь быстрого «полицайауто» заботится модифицированная подвеска, которая представлена в двух вариантах. Первый — это комфорт версия, которая обладает пневматической подвеской с дополнительной регулировкой уровней посадки. Второй — это спортивный вариант, который располагает стойками с регулировкой жёсткости и амортизаторами давления газа, которые регулируются на передней оси и задней в шестикратном размере, в степени растяжения и ступени компрессии. Также здесь стоит отметить и мощную тормозную систему с керамическими тормозными дисками форматом 375 × 36 мм. и 12-поршневыми алюминиевыми суппортами на передней оси и стальными 355 × 28 мм дисками с 6-поршневыми алюминиевыми суппортами на задней.

Примерная цена на автомобиль данного класса, составляет в Германии от 348 000 евро.

 

 

 


 
 
Категория: Общая| Просмотров: 513 | Добавил: Антон| Рейтинг: 0.0 |   | Ссылка:
 
 
Случайное фото:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Всего комментариев: 1
1 Егор  
0
да уж а наши тока на девятке могут рулить=((( ни какого уважение к нашим ментам

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright WEBSTAN © 2007 Яндекс цитирования